5 невероятных макрофотографий, снятых на смартфон
«Клубника в газировке» Эшли Ли. Сан-Франциско, США.
«Использование камеры для превращения повседневных вещей во что-то необычное — это всегда головоломка, которая раскрывает мой творческий потенциал. Для этого фото я использовал два предмета, которые нашел в кухонном холодильнике: клубнику и банку газировки. Я поставил прозрачную вазу на кухонный стол, налил в нее газировку и использовал лист черной бумаги в качестве фона. Затем я бросил клубнику в вазу с газировкой и стал ждать. Постепенно на поверхности клубники начали образовываться пузыри, и ее текстура полностью преобразилась. Я был поражен уровнем детализации, который мне удалось запечатлеть, сделав макрофото, так как я мог видеть отдельные пузырьки газировки, которые образовывались на поверхности клубники. В качестве объекта я выбрал клубнику, потому что мне понравилось, как ярко-красный цвет выделялся на черном фоне. Резкий контраст фокусирует ваше внимание на клубнике и ее пузырьках и создает впечатление, что клубника парит в космосе».
«Фотограф нашел творческое применение макросъемке, чтобы подчеркнуть сложную текстуру простой клубники. Мне нравится энергия пузырьков воздуха, запечатленная на пике шипения». — Памела Чен
«Вулканическая лава» Абхика Мондала. Нью-Милфорд, Нью-Джерси, США.
От фотографа: «После покупки нового смартфона в декабре я был поражен его макросъемкой и начал снимать разные объекты, включая цветы, насекомых, растения и многое другое. Однажды во время вечерней прогулки я зашла в продуктовый магазин, где заметила букет цветов. Этот красивый подсолнух привлек мое внимание своими замысловатыми деталями, в том числе наличием контрастных цветов от центра к краям лепестков. Я сразу же решила взять букет домой и запечатлеть его красоту».
«Фотосъемка растений и цветов — это хлеб с маслом для макросъемки, а подсолнух Абхика Мондала — прекрасная демонстрация возможностей смартфона. Лепестки ведут зрителя к калейдоскопическим дискам цветов и семян. Контраст, текстура и умное кадрирование делают его успешным». — Билли Соррентино
«Соты» Тома Ривза. Нью-Йорк, США.
«Этот снимок был сделан на краю Риверсайд-парка на Манхэттене во время утренней прогулки с нашим щенком этой зимой. Пока она восхищалась своим первым снегом, я смог запечатлеть эфемерную решетку этой крошечной снежинки, когда она приземлилась среди нитей ее многочисленных медовых кудрей».
«Вы можете практически почувствовать свежий зимний ветер, который принес сюда эти снежинки, хорошо видимые в их самой искренней и нерастаявшей красоте. Фотографу удалось запечатлеть такую тонкую деталь, которая рассказывает большую историю, полную движения и жизни». — Памела Чен
«Скрытый драгоценный камень» Джирасака Панпиансина. Чайяпхум, Таиланд.
«Этот крошечный, мерцающий жидкий драгоценный камень деликатно приютился у основания листа после тропического шторма, почти незаметный для человеческого глаза. Тем не менее, его истинное великолепие сияет через объектив смартфона — вблизи он сверкает яркой ясностью, улавливая свет восходящего солнца и увеличивая сложную органическую геометрию жилок листа под ним. Это инкапсулированная природа: крошечный мир красоты и чудес».
«Мне нравится разнообразный свет на этом изображении, который освещает текстуру поверхности листа, одновременно раскрывая его внутреннюю структуру. Для меня удачная фотография — это та, которая побуждает ваш взгляд задержаться и исследовать. Это изображение прекрасно дополняет это». — Ананд Варма
«Последнее цветение» Ходзисана. Чунцин, Китай.
«Фотография была сделана, когда мой 3-летний сын обнаружил дома цветок тюльпана. Я тогда вдохновился им вместе с сыном и достал свой айфон, пытаясь запечатлеть момент, когда солнце целовало цветок, что создавало идеальную тень на лепестках. Когда я приблизил свой смартфон к цветку, он автоматически включил режим макросъемки, и детали лепестков были переданы в полной мере. Через несколько мгновений налетел ветер и сдул лепестки. Несмотря на то, что цветение было недолгим, я все же запечатлел высший момент жизни тюльпана, который является подарком природы».
«Асимметричная композиция и гештальт фотографии Ходзисана прекрасны. Намеренно абстрактное негативное пространство столь же поразительно, как и красочные текстуры и формы». — Билли Соррентино