В каждой из громких нетрезвых историй у Михаила Ефремова, всегда находились защитники
Проблемы с алкоголем у Ефремова…были давно. Он… неоднократно становился фигурантом различных скандалов. И смертельная авария 8 июня 2020 года на Смоленской площади, в 21:43 у Михаила Ефремова, не первая. Как сообщали СМИ в августе 2009 года, он на своем автомобиле врезался в другой автомобиль, где находились двое мужчин. Они утверждали, что актер был нетрезв. …С мая прошлого года Михаилу Ефремову 52 раза выписывали штрафы за нарушения правил дорожного движения, 45 из них артист оплатил.
И вот уже «в центре внимания авария со смертельным исходом и её виновник актер «Современника» Михаил Ефремов стал наконец фигурантом уголовного дела. Ситуация, как в мрачной драме. Водитель, чей фургон протаранил джип Михаила Ефремова, погиб», а его друзья уже сделали не мало, чтобы его отмазать от реального наказания и самое главное, задержавшие пьяного артиста милиционеры, этому не препятствовали, и даже отпустили его домой.
…Сам Ефремов рассказывал, что на самоизоляции скучал: мол, бары и рестораны закрыты, а пить дома ему якобы невесело. Впрочем, накануне способ прервать затянувшийся карантин он явно обнаружил. Пил один или в веселой компании, видимо, теперь ответят следователи. Но остановить потерявшего тормоза артиста, судя по всему, никто не сумел.
Вспомним одну из пьяных выходок Михаила Ефремова во время его гастролей в Самаре:
13 марта 2018, 11:49. Константин Коханов: В рубрике Комсомольской Правды «ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА», в заметке Николая Герасимова «Он разрушил «четвёртую стену»» сказано со ссылкой на Дени Дидро, что «То, что делает Ефремов, обращаясь к зрителю, называется «разрушать четвёртую стену», невидимую условную стену между аудиторией и артистами». Что же, можно и так «красиво» охарактеризовать обыкновенное хамство.
Не мог хамить, ведь он Ефремов,
Не как отец, «политик хренов»,
Не лишь артист, ведь друг поэт,
У них ведь с Быковым дуэт.
Как занесло его в Самару,
Там в пьесе Пинтера играть
Возможно, выпил, дать, чтоб «жару»,
Но ведь не пахло перегаром,
И никого он не ударил,
А всех смог только обосрать.
Ну, опоздал, не извинился,
За ерунду, за полчаса,
На сцене он преобразился,
Но роль забыл и замолчал.
На отсебятину скатился,
И тише тоже повторил,
Какой-то зритель возмутился
И крикнул, - «Громче говори!»
Вошёл Ефремов сразу в образ,
Владельцем лавки стал мясной,
В партер швырнул «мясную обрезь»,
А дальше просто «понесло».
«Стены четвёртой», не жалея,
Пробил и к зрителям «полез»,
Стал мат вдруг, роли поважнее,
И к пьесе вызвал интерес.
«Две трети» зала – восторгались,
А «треть» - не то пришла смотреть,
«Две трети» к счастью, не сморкались
И не плевали в эту «треть».
Без мата Пинтером замучить,
Московский зритель «приручён»,
Не как самарский, он ведь лучше,
И спит на пьесах ни о чём.
Да, разве был Ефремов, пьяным,
Всё это - злая клевета:
Старик в той пьесе шёл не прямо,
А не Ефремов, «ковылял».
Жена его, конечно, в теме,
К тому же, звукорежиссёр,
Той постановки и в постели,
Бред терпит Мишин до сих пор:
«Он человек всегда весёлый,
Лишь Бог ему, всегда судья,
Давно не пьёт во время съёмок,
А перед ними лишь, с утра».
Все знают, что Галине Волчек,
Ефремов Миша, словно сын,
Спит на коленях её «молча»,
Привыкла, если обоссыт.
Новость размещена: Калининград, Мурманск, Москва, Саратов, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Хабаровск