Блоги |
Пост сквозь годы. Всё смешалось в доме Карениных
АПредыдущий пост сквозь годы
Софи Марсо очень хороша, красивая женщина, прекрасная актриса, а вот фильм - весьма средний. Впрочем, видел я экранизации и похуже этой, и той же "Анны Карениной".
Итак
Еще одна Анна Каренина
7 сентября 2014 года
Фильм 1997 года, который снял Бернард Роуз. Я посмотрел его потому, что люблю Софи Марсо, одна из моих любимых женщин-актрис.
Фильм нормальный, без балалаек, как это было в пресловутом "Докторе Живаго". Герои романа, правда, почему-то живут почти все в царских дворцах, но с этим ничего не поделаешь, съемки проходят в тех зданиях и помещениях XIX века, которые лучше сохранились, а они почти все, как назло, принадлежали Романовым.
Еще меня удивило, что режиссер "лишил" Анну дочери от Вронского, придумал ей выкидыш. Ну и многовато анахронизмов типа употребления политического термина "коммунисты" по отношению к народовольцам или неким типа их сторонникам.
Короче говоря, фильм не такой интересный, как недавняя картина Джо Райта, несправедливо разгромленная Дмитрием Быковым, вполне традиционный и приемлемый, и там прекрасные актерские работы. Не только Софи Марсо, но и Шон Бин, лучший Вронский из всех, что я видел, причем самый содержательный и не примитивный Вронский, да, строго говоря, он и Анна - суть главные герои фильма, все прочие играют роли второго плана.
Вот в таком разрезе
Софи Марсо очень хороша, красивая женщина, прекрасная актриса, а вот фильм - весьма средний. Впрочем, видел я экранизации и похуже этой, и той же "Анны Карениной".
Итак
Еще одна Анна Каренина
7 сентября 2014 года
Фильм 1997 года, который снял Бернард Роуз. Я посмотрел его потому, что люблю Софи Марсо, одна из моих любимых женщин-актрис.
Фильм нормальный, без балалаек, как это было в пресловутом "Докторе Живаго". Герои романа, правда, почему-то живут почти все в царских дворцах, но с этим ничего не поделаешь, съемки проходят в тех зданиях и помещениях XIX века, которые лучше сохранились, а они почти все, как назло, принадлежали Романовым.
Еще меня удивило, что режиссер "лишил" Анну дочери от Вронского, придумал ей выкидыш. Ну и многовато анахронизмов типа употребления политического термина "коммунисты" по отношению к народовольцам или неким типа их сторонникам.
Короче говоря, фильм не такой интересный, как недавняя картина Джо Райта, несправедливо разгромленная Дмитрием Быковым, вполне традиционный и приемлемый, и там прекрасные актерские работы. Не только Софи Марсо, но и Шон Бин, лучший Вронский из всех, что я видел, причем самый содержательный и не примитивный Вронский, да, строго говоря, он и Анна - суть главные герои фильма, все прочие играют роли второго плана.
Вот в таком разрезе