Блоги |
О продолжительных отпусках
на примере музыкантов.
Нам классно ходить на концерты. Так классно, что, если не вдаваться, то можно даже начать завидовать: кажется, у них, музыкантов, это ведь не одноразовая акция, у них вся жизнь такая, в прямом смысле слова что ни день, то праздник... Не говоря уже о том, что если в толпе так колбасит, то как же должно колбасить, когда ты не слушаешь, а сам поёшь? Но если присмотреться и задуматься, то ничего классного в этом нет, наоборот, это ж песец какой стресс и усталость. Подумайте сами: каждые пару дней перелет, переезд и всенощная вечеринка, на утро опять перелет, и переезд, и снова всенощная вечеиинка... и так месяцы напролет...
...И вот, однажды после Фассад-тура, отличившегося особым размахом и продолжительностью - Лакримоза тогда каталась по миру чуть ли не год (!) - Тило, по собственному признанию, оказался измотан и выжат до основания; и пообещал себе по завершении дать себе отпуск на год. Но, говорит, стоило доползти до дома и плюхнуться на диван, как тут же поперла мысль. Да с такой интенсивностью, что вскоре ничего не осталось, кроме как встать с дивана и сесть за рояль. Через пару месяцев стало ясно, что это уже тянет на целый альбом, и ничего не осталось, как ехать в студию. Так родился альбом Echos, который я лично причисляю к лучшим работам Лакримозы. Он буквально выплеснулся из мозга Тило всего за полгода.
И все-таки Тило сдержал данное себе обещание: Echos оказался единственным альбомом Лакримозы, не имевшим концертного тура в поддержку. После его выхода Лакримоза исчезла с радаров на 2 года, до 2005 и альбома Lichtgestalt.
Но это только в 90е и 00е музыканты раскумекали, что для того, чтоб жиьь долго и счастливо, иногда надо просто лечь на дно и проваляться там годик-другой. А вспомнить, как вымирали музыканты 70х-80х, когда они выпусксли в год по два альбома, в перерывах между записями обьезжая поламерики, а потом выходили в окно, не протягивая и десяти лет такой жизни.
Я сначала немного ревниво относилась: как так, почему монстры рока в 70х выпусксли альбомы ежегодно, а раммштайн с лакримозой сначала раз в два, а потом и раз в четыре, а потом и все десять.... А потом подумала: ничего-ничего, тише едешь дальше будешь.
И да, в ленинградском рлкклубе тоже все повыходили, кто в окно, кто в ПГМ, что весьма симптоматично.
Нам классно ходить на концерты. Так классно, что, если не вдаваться, то можно даже начать завидовать: кажется, у них, музыкантов, это ведь не одноразовая акция, у них вся жизнь такая, в прямом смысле слова что ни день, то праздник... Не говоря уже о том, что если в толпе так колбасит, то как же должно колбасить, когда ты не слушаешь, а сам поёшь? Но если присмотреться и задуматься, то ничего классного в этом нет, наоборот, это ж песец какой стресс и усталость. Подумайте сами: каждые пару дней перелет, переезд и всенощная вечеринка, на утро опять перелет, и переезд, и снова всенощная вечеиинка... и так месяцы напролет...
...И вот, однажды после Фассад-тура, отличившегося особым размахом и продолжительностью - Лакримоза тогда каталась по миру чуть ли не год (!) - Тило, по собственному признанию, оказался измотан и выжат до основания; и пообещал себе по завершении дать себе отпуск на год. Но, говорит, стоило доползти до дома и плюхнуться на диван, как тут же поперла мысль. Да с такой интенсивностью, что вскоре ничего не осталось, кроме как встать с дивана и сесть за рояль. Через пару месяцев стало ясно, что это уже тянет на целый альбом, и ничего не осталось, как ехать в студию. Так родился альбом Echos, который я лично причисляю к лучшим работам Лакримозы. Он буквально выплеснулся из мозга Тило всего за полгода.
И все-таки Тило сдержал данное себе обещание: Echos оказался единственным альбомом Лакримозы, не имевшим концертного тура в поддержку. После его выхода Лакримоза исчезла с радаров на 2 года, до 2005 и альбома Lichtgestalt.
Но это только в 90е и 00е музыканты раскумекали, что для того, чтоб жиьь долго и счастливо, иногда надо просто лечь на дно и проваляться там годик-другой. А вспомнить, как вымирали музыканты 70х-80х, когда они выпусксли в год по два альбома, в перерывах между записями обьезжая поламерики, а потом выходили в окно, не протягивая и десяти лет такой жизни.
Я сначала немного ревниво относилась: как так, почему монстры рока в 70х выпусксли альбомы ежегодно, а раммштайн с лакримозой сначала раз в два, а потом и раз в четыре, а потом и все десять.... А потом подумала: ничего-ничего, тише едешь дальше будешь.
И да, в ленинградском рлкклубе тоже все повыходили, кто в окно, кто в ПГМ, что весьма симптоматично.