Блоги |
И святые возмущались
В последнее время во многих советских газетаx, и в частности, в газете «Комсомольская правда» за 13 август 1959г в статье «Деяния “святых” отцов» изображается исключительно порочная жизнь некоторых епископов (Сталинградского, Ставропольского, Смоленского), архимандритов и священников Русской Православной Церкви.
Если верить этой газете, то епископ Сталинградский и Астраханский Сергий имеет несколько гаремов, а архимандрит Сергий занимается мужеложством (растлением мальчиков). Подобные газетные статьи порочат всю Русскую Православную Церковь и имеют своею целью, посредством изображения вымышленных или действительных пороков духовенства, подорвать веру Христову в народе.
Поэтому нельзя без внимания оставлять ни одной такой статьи. Если епископ Сергий и другие епископы и священники оклеветаны ложно, то долг христианина, и в первую очередь Патриархии и высшего духовенства, публично (в церквах) защитить невинно оклеветанных. Если же изложенное в антирелигиозных статьях в основном верно, то нужно наказать или даже низложить недостойных и объявить об этом во всех церквах, чтобы все служители Церкви имели страх. В Кировской епархии также известны аморальные поступки, особенно пьянство, некоторых служителей Церкви.
Ныне же мы видим, что Патриархия и духовенство хранят глубокое молчание относительно опубликованных в печати случаев порочного поведения некоторых служителей Церкви. Поэтому верующие обращаются к Вам и через Вас к Патриарху с вопросом: почему Патриархия бездействует, когда враги Церкви стремятся опорочить ее?
август 1959
Нечестивая деятельность епископа Кировского Иоанна с 1963 по 1965 г. обнаружила,что отказ Патриархии от защиты веры объясняется порочной деятельностью и прямым предательством князей Церкви
ноябрь 1965
Вопросы мученика Бориса Талантова Поликарпу, епископу Кировскому //
Церковно-исторический вестник № 22023. М., 2015/2016, сс. 23 и 30.
Еп. Сергий - Это Ларин, бывший обновленческий епископ.
27 июля 1959 года, вслед за публикацией в центральных и областных газетах «Открытого письма епископу Астраханскому и Сталинградскому Сергию», в котором отрекшийся от церкви священник Н. Спасский обвинил епископа в финансовых злоупотреблениях и нарушении обета безбрачия, постановлением Священного синода перемещён на Омскую и Тюменскую кафедру.
Из письма благочинного Сергию:
"Возьмем, прежде всего, вас, ваше преосвященство. Как вы относитесь к средствам, которые приносят вам доверчивые прихожане? До прибытия в Астрахань вы служили в Тульской епархии, где у прихожан присвоили свыше 750 тысяч рублей, израсходовав эти деньги на покупку собственных дач под Москвой и в Кисловодске. Если вам не нравится слово «присвоил», буду употреблять ваш термин «утаил». Правда, вы погашаете задолженность. Но деньги для этого вы «утаиваете» в Астраханском епархиальном управлении, т. е. погашаете украденное за счет астраханских и сталинградских прихожан
Вскоре после приезда в Астрахань вы в Сталинграде купили дом за 250 тысяч рублей да за мебель. закупленную в Ленинграде. отвадили весьма солидную сумму. А если учесть еще и ремонт дома, то он стоит побольше 300 тысяч рублей. Но ведь для вас в Сталинграде снимали дом у одной из прихожанок, и он вполне мог вас устроить. Новый дом с умеющей молчать, преданной вам прислугой потребовался для того, чтобы у вас была широкая возможность встречаться с вашими «приемными, дочерьми», «племянницами» и другими «родственницами», которых вам в Сталинграде угодливо подбирал ваш покорный слуга монах Валент. Вот на что несли свои трудовые рубли астраханские и сталинградские верующие!
А какие суммы трудовых средств прихожан вы расходуете на всевозможные приемы, званые обеды, выезды со свитой, сопровождаемые попойками и просто на коллективное пьянство?! Здесь расходы исчисляются десятками если не сотнями тысяч рублей в год. Некоторые из этих приемов и званых обедов мне хорошо известны. Сколько десятков тысяч рублей вы израсходовали на то, чтобы отметить свое пятидесятилетие в 1958 году? Я думою, что в два десятка не уложите, так как одних подарков нам подхалимы натащили не менее чем на 15 тысяч рублей. Но ведь и они были так щедры за счет средств прихожан. Летом 1958 года в Сталинграде на один из приемов вы израсходовали около 70 тысяч рублей. Ваши визиты со свитой в приходы обходятся по 30 — 10 тысяч рублей. Надо прокормить «бригаду» в 15 — 20 певчих да разных «племянниц», оплатить им номера в гостиницах и места в самолетах или мягких вагонах. К тому же эта «визиты» сопровождаются попойками, где коньяки и вина высших сортов текут ручьями. Скажите же, как все это совмещается с каноническими требованиями христианской церкви, осуждающими сребролюбие, распутство, пьянство и чревоугодие?
На покупку собственных дач, на непрерывные перелеты и переезды Астрахань — Кисловодск — Сталинград — Подмосковье вам лично вашей челяди на кутежи и пьянство требуются огромные деньги, и вы их достаете везде, где только можно, благо доверчивые прихожане пока еще не перестают приносить."
https://andber.livejournal.com/266395.html
***
Пацанчик, не надо бы в такой раскраске к архиереям в собор ходить!
http://www.magadan-eparchy.ru/news/item-3784.html
Если верить этой газете, то епископ Сталинградский и Астраханский Сергий имеет несколько гаремов, а архимандрит Сергий занимается мужеложством (растлением мальчиков). Подобные газетные статьи порочат всю Русскую Православную Церковь и имеют своею целью, посредством изображения вымышленных или действительных пороков духовенства, подорвать веру Христову в народе.
Поэтому нельзя без внимания оставлять ни одной такой статьи. Если епископ Сергий и другие епископы и священники оклеветаны ложно, то долг христианина, и в первую очередь Патриархии и высшего духовенства, публично (в церквах) защитить невинно оклеветанных. Если же изложенное в антирелигиозных статьях в основном верно, то нужно наказать или даже низложить недостойных и объявить об этом во всех церквах, чтобы все служители Церкви имели страх. В Кировской епархии также известны аморальные поступки, особенно пьянство, некоторых служителей Церкви.
Ныне же мы видим, что Патриархия и духовенство хранят глубокое молчание относительно опубликованных в печати случаев порочного поведения некоторых служителей Церкви. Поэтому верующие обращаются к Вам и через Вас к Патриарху с вопросом: почему Патриархия бездействует, когда враги Церкви стремятся опорочить ее?
август 1959
Нечестивая деятельность епископа Кировского Иоанна с 1963 по 1965 г. обнаружила,что отказ Патриархии от защиты веры объясняется порочной деятельностью и прямым предательством князей Церкви
ноябрь 1965
Вопросы мученика Бориса Талантова Поликарпу, епископу Кировскому //
Церковно-исторический вестник № 22023. М., 2015/2016, сс. 23 и 30.
Еп. Сергий - Это Ларин, бывший обновленческий епископ.
27 июля 1959 года, вслед за публикацией в центральных и областных газетах «Открытого письма епископу Астраханскому и Сталинградскому Сергию», в котором отрекшийся от церкви священник Н. Спасский обвинил епископа в финансовых злоупотреблениях и нарушении обета безбрачия, постановлением Священного синода перемещён на Омскую и Тюменскую кафедру.
Из письма благочинного Сергию:
"Возьмем, прежде всего, вас, ваше преосвященство. Как вы относитесь к средствам, которые приносят вам доверчивые прихожане? До прибытия в Астрахань вы служили в Тульской епархии, где у прихожан присвоили свыше 750 тысяч рублей, израсходовав эти деньги на покупку собственных дач под Москвой и в Кисловодске. Если вам не нравится слово «присвоил», буду употреблять ваш термин «утаил». Правда, вы погашаете задолженность. Но деньги для этого вы «утаиваете» в Астраханском епархиальном управлении, т. е. погашаете украденное за счет астраханских и сталинградских прихожан
Вскоре после приезда в Астрахань вы в Сталинграде купили дом за 250 тысяч рублей да за мебель. закупленную в Ленинграде. отвадили весьма солидную сумму. А если учесть еще и ремонт дома, то он стоит побольше 300 тысяч рублей. Но ведь для вас в Сталинграде снимали дом у одной из прихожанок, и он вполне мог вас устроить. Новый дом с умеющей молчать, преданной вам прислугой потребовался для того, чтобы у вас была широкая возможность встречаться с вашими «приемными, дочерьми», «племянницами» и другими «родственницами», которых вам в Сталинграде угодливо подбирал ваш покорный слуга монах Валент. Вот на что несли свои трудовые рубли астраханские и сталинградские верующие!
А какие суммы трудовых средств прихожан вы расходуете на всевозможные приемы, званые обеды, выезды со свитой, сопровождаемые попойками и просто на коллективное пьянство?! Здесь расходы исчисляются десятками если не сотнями тысяч рублей в год. Некоторые из этих приемов и званых обедов мне хорошо известны. Сколько десятков тысяч рублей вы израсходовали на то, чтобы отметить свое пятидесятилетие в 1958 году? Я думою, что в два десятка не уложите, так как одних подарков нам подхалимы натащили не менее чем на 15 тысяч рублей. Но ведь и они были так щедры за счет средств прихожан. Летом 1958 года в Сталинграде на один из приемов вы израсходовали около 70 тысяч рублей. Ваши визиты со свитой в приходы обходятся по 30 — 10 тысяч рублей. Надо прокормить «бригаду» в 15 — 20 певчих да разных «племянниц», оплатить им номера в гостиницах и места в самолетах или мягких вагонах. К тому же эта «визиты» сопровождаются попойками, где коньяки и вина высших сортов текут ручьями. Скажите же, как все это совмещается с каноническими требованиями христианской церкви, осуждающими сребролюбие, распутство, пьянство и чревоугодие?
На покупку собственных дач, на непрерывные перелеты и переезды Астрахань — Кисловодск — Сталинград — Подмосковье вам лично вашей челяди на кутежи и пьянство требуются огромные деньги, и вы их достаете везде, где только можно, благо доверчивые прихожане пока еще не перестают приносить."
https://andber.livejournal.com/266395.html
***
Пацанчик, не надо бы в такой раскраске к архиереям в собор ходить!
http://www.magadan-eparchy.ru/news/item-3784.html