Томские студенты создадут игру по мотивам славянских мифов
Студенты томского политехнического университета разрабатывают компьютерную игру с молодым Кощеем Бессмертным в главной роли, который будет бороться с темными силами. Как сообщает пресс-служба вуза, на реализацию проекта команда из семи человек выиграла грант в 1 миллион рублей.
Основные события игры "Сокрытая душа" проходят на Руси в IV веке нашей эры. По сюжету молодой Кощей Бессмертный объединяется с волхвами для защиты реального мира от темных сил, вырвавшихся из загробного царства. В результате битвы темные силы побеждают и забирают душу Кощея, который в этот момент становится Бессмертным. Теперь ему предстоит собрать свое войско из героев славянских мифов и вернуть темные духи обратно в загробное царство.
«Идея игры пришла в 2022 году, когда стала расти популярность сеттинга, основанного на культуре мифов, былин и сказаний народного фольклора. Нашей команде близка славянская мифология, поэтому мы решили делать игру с опорой именно на нее. Причем в качестве главного героя мы решили взять не знакомых всем богатырей вроде Ильи Муромца или Добрыни Никитича, а Кощея Бессмертного. Это неоднозначный герой, все упоминания его массовой и детской культуре негативные. Однако согласно мифологии и оценкам его личности это скорее нейтральный персонаж. Мы хотели рассказать его историю»,
– отмечает лидер команды, магистрант ТПУ Вячеслав Тарасенко.
Это компьютерная ролевая игра от первого лица. При создании команда использовала технологии искусственного интеллекта собственной разработки. Они позволяют сделать действия неигровых персонажей максимально реалистичными и обеспечивают развитие игрового мира даже без участия игрока.
«Развитие игрового персонажа будет зависеть от действий самого игрока: в процессе игра будет подкидывать ситуации, требующие морального выбора. Например, кого взять в союзники из сказочных персонажей – Лешего или богиню смерти Мару. Мы постарались сделать игру максимально гибкой, она подстраивается под стиль игры каждого конкретного игрока. Это достигается, в том числе, благодаря нейросетевым технологиям. Кроме того, в разработке мы используем систему immersive sim, которая обеспечить существование, жизнь и развитие мира и без участия игрока. Это добавляет игре максимальную реалистичность»,
– добавляет Вячеслав Тарасенко.
Добавим, игра в настоящее время разрабатывается в формате демоверсии для показа потенциальным инвесторам.
Источник: "Вести.Томск"
Ответственность за содержание материала несет автор публикации. Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.