Блоги |
Татьяна Соломатина // «YouTube. Культурный ПЗДЖ», 23 июня 2020 года
Disclaimer: 1) a renunciation of any claim to or connection with; 2) disavowal; 3) a statement made to save one's own ass. Though it'll go without saying ten minutes or so into these proceedings, View Askew ru_bykov would like to state that this film is - from start to finish - a work of comedic fantasy, not to be taken seriously. To insist that any of what follows is incendiary or inflammatory is to miss our intention and pass undue judgment; and passing judgment is reserved for God and God alone (this goes for you film too... just kidding). So please - before you think about hurting someone over this trifle of a film, remember: even God has a sense of humor. Just look at the Platypus. Thank you and enjoy the show. P.S. We sincerely apologize to all Platypus enthusiasts out there who are offended by that thoughtless comment about the Platypi. We at View Askew ru_bykov respect the noble Platypus, and it is not our intention to slight these stupid creatures in any way. Thank you again and enjoy the show. © Kevin Smith, DOGMA, 1999
«Если уж говорить о Дмитрии Львовиче Быкове» ©
Культурный ПЗДЖ — проект о книгах без цензуры.
Одиннадцатый выпуск нашей программы о хорошей русской литературе — с Дмитрием Быковым. Поговорим об историческом романе писателя «Июнь».
Автор сценария и ведущая: Татьяна Соломатина.
Режиссёр-постановщик: Александра Юрага.
sol_tat (15.12.2008):
Осилила Дмитрия нашего Быкова "Списанные". Под катом - порция йаду.
Начало бодрое. Пять страничек нормального чтива. Сюжет динамичненько закручивается и, не успев войти в мозг, безжизненно повисает. После чего Дмитрий наш Быков начинает дро... извергаться словами. Зачем нам это все? Все это нам - зачем? Нахуй ли или похуй ли? Какая, в общем-то, разница. Если разницы, в общем-то, нет. А если есть, то какая она, эта разница? И разница ли это? Если, конечно, это - разница? Нас ли вносят в списки? Списки ли вносят в нас? Сами ли вносимся в списки? Списки ли сами вносятся в нас? Куда летишь птица-тройка , средний класс? И есть ли ты, средний класс? Средний класс, ты есть? Кто ты? Зачем ты? Куда ты? Противостоять или лечь? Бечь или течь?
Заявлено, как гротескно-фантастическая трилогия. (О Боже, ещё две части?) Гротеск такой... Незаметный, аз фо ми. Такой подстриженный в модном салоне, мелированный метросексуальный гротеск. Не разберешь, не то яйца, не то яичники. Там чуть-чуть политички, жежешечки, тэвэшечки и поебенечки. Обычных метаниек интеллигенцийки. Фантастика? Ну, я тоже Пелевина люблю. Только у него эрегированней, ярче, вкуснее. Хотя тоже уже приелось одно и тоже мороженое лизать.
Такое впечатление, что Дмитрию нашему Быкову было авторским договором предписано , сорри, определенное кол-во а.л. и он, таки, как человек трудоспособный, добрал должное кол-во знаков, хотя вся любовь закончилась на первых пяти страничках. Дальше был бессмысленный и беспощадный вялый акт. Пожалуй, остальные две части трилогии я не осилю, несмотря на всеядность.
А мог бы получиться хороший рассказ. Хороший такой качественный рассказик. Коротенький.
Похмелялась Агатой Кристи.
Выводы:
1. Рожденный спринтером, стайером не может.
2. Не наученный сохранять дао, отапливает космос.
3. Таня, видишь, к чему приводит излишнее многословье, если не готов и писанина "романов" между и между? Отож!
Вы хотите спросить о чем книга? Да ни о чем.
P.S. Все на правах личного мнения.
из комментариев:
bykov: Маленькая, глупая, славная Танька. Не дай Бог тебе дожить до времени, когда ты начнешь понимать, про что там написано.
sol_tat: Большой, умный, славный Димка, я глупее, чем кажусь, поэтому переживу даже Бога! Обзываешься зачем? Щаз папу позову!
Осилила Дмитрия нашего Быкова "Списанные". Под катом - порция йаду.
Начало бодрое. Пять страничек нормального чтива. Сюжет динамичненько закручивается и, не успев войти в мозг, безжизненно повисает. После чего Дмитрий наш Быков начинает дро... извергаться словами. Зачем нам это все? Все это нам - зачем? Нахуй ли или похуй ли? Какая, в общем-то, разница. Если разницы, в общем-то, нет. А если есть, то какая она, эта разница? И разница ли это? Если, конечно, это - разница? Нас ли вносят в списки? Списки ли вносят в нас? Сами ли вносимся в списки? Списки ли сами вносятся в нас? Куда летишь птица-тройка , средний класс? И есть ли ты, средний класс? Средний класс, ты есть? Кто ты? Зачем ты? Куда ты? Противостоять или лечь? Бечь или течь?
Заявлено, как гротескно-фантастическая трилогия. (О Боже, ещё две части?) Гротеск такой... Незаметный, аз фо ми. Такой подстриженный в модном салоне, мелированный метросексуальный гротеск. Не разберешь, не то яйца, не то яичники. Там чуть-чуть политички, жежешечки, тэвэшечки и поебенечки. Обычных метаниек интеллигенцийки. Фантастика? Ну, я тоже Пелевина люблю. Только у него эрегированней, ярче, вкуснее. Хотя тоже уже приелось одно и тоже мороженое лизать.
Такое впечатление, что Дмитрию нашему Быкову было авторским договором предписано , сорри, определенное кол-во а.л. и он, таки, как человек трудоспособный, добрал должное кол-во знаков, хотя вся любовь закончилась на первых пяти страничках. Дальше был бессмысленный и беспощадный вялый акт. Пожалуй, остальные две части трилогии я не осилю, несмотря на всеядность.
А мог бы получиться хороший рассказ. Хороший такой качественный рассказик. Коротенький.
Похмелялась Агатой Кристи.
Выводы:
1. Рожденный спринтером, стайером не может.
2. Не наученный сохранять дао, отапливает космос.
3. Таня, видишь, к чему приводит излишнее многословье, если не готов и писанина "романов" между и между? Отож!
Вы хотите спросить о чем книга? Да ни о чем.
P.S. Все на правах личного мнения.
из комментариев:
bykov: Маленькая, глупая, славная Танька. Не дай Бог тебе дожить до времени, когда ты начнешь понимать, про что там написано.
sol_tat: Большой, умный, славный Димка, я глупее, чем кажусь, поэтому переживу даже Бога! Обзываешься зачем? Щаз папу позову!
«Вот, собственно, и всё, что я хотела сказать о Дмитрии Львовиче» ©