Блоги |
Как нам реорганизовать? (только не Рабкрин, а воспитание в школе).
Васильева в свою бытность запретила использовать термин "образовательные услуги населению".
Но вот проблема: в законах об образовании именно такая формулировка и есть.
Васильева её не отменила.
Сейчас неполживцы предлагают её не менять, а истолковать: дескать, "услуги" от слова "служение".
По принципу: вы там меняйте, что хотите. А мы истолкуем как нам надо.
Надо не давать поводы для их перетолкования в формулировках, а ясно и недвусмысленно написать в законе об образовании: "единство образования и воспитания". Как это было в советской школе.
И действительно, какие могут быть образовательные услуги для первокласников, которые вообще не понимают, зачем им нужно это образование?
Но встаёт проблема: чтобы воспитывать, надо знать, чего и кого воспитывать?
А вот для этого нужна государственная идеология.
Действительно: кого воспитывать из ребёнка? Образцового потребителя? А нахуя?
А вот это уже конституционная проблема: в конституции провозглашён отказ от какой либо государственной идеологии.
Замечена закономерность: все народы, не подверженные истиранию, имеют свои правила поведения. Они же кодексы чести.
И евреи, правила поведения которых разбросанные в разных книгах Талмуда. Но их сводят в отдельные брошюры. Ясен пень большинство евреев их не выполняют и даже не знают. Но они есть.
Еврей, по крайней мере что то слышал и знает, что он плохой еврей.
И у пуштунов есть -"ПуштунВали" пуштунский кодекс чести. Они его исполняют твёрже Шариата.
И в СССР был Моральный кодекс строителя коммунизма. И даже у детей был свод правил. Помните: "Пионер - всем ребятам пример!"
И даже уголовные структуры во всём мире имеют кодекс чести.
Другое дело, что советские правила были составлены бюрократами бюрократическим языком для того, чтобы другие бюрократы одобрили. Поэтому не вдохновляли население.
Но всё таки...
Вот надо, чтобы не лезть на конституцию до поры дог времени, сначала составить такой кодекс чести для россиянина. И прпагандировать его в школах в обязательном порядке.
И надрочить на это училок и администрацию.
Можно взять за основу тот же пуштували. И добавить местными традициями российских малых народов.
И вообще, дёргать подходящие правила откуда угодно. Хоть из уголовных понятий. Но не говорить об этом. А то неполживая 5я и 6я колонны вой поднимут.
Ну и в школах учить тому, что русский народ разъединён. И это не правильно.
Подтекст такой: надо с разделением покончить.
Конечно, об этом не следует говорить официальным лицам. Ведь мы же за мир и дружбу,
Но в учебниках это должно быть отмечено, хотя и сухо. В виде констатации факта.
А в методических пособиях для учителей было более развёрнуто про то, как русских людей лишают их гражданских прав и перспектив накарьеру.
А на лекциях для преподов устно ещё более конкретно и с прицелом на действие.
Вот это и будет цель воспитания молодого поколения.
Но вот проблема: в законах об образовании именно такая формулировка и есть.
Васильева её не отменила.
Сейчас неполживцы предлагают её не менять, а истолковать: дескать, "услуги" от слова "служение".
По принципу: вы там меняйте, что хотите. А мы истолкуем как нам надо.
Надо не давать поводы для их перетолкования в формулировках, а ясно и недвусмысленно написать в законе об образовании: "единство образования и воспитания". Как это было в советской школе.
И действительно, какие могут быть образовательные услуги для первокласников, которые вообще не понимают, зачем им нужно это образование?
Но встаёт проблема: чтобы воспитывать, надо знать, чего и кого воспитывать?
А вот для этого нужна государственная идеология.
Действительно: кого воспитывать из ребёнка? Образцового потребителя? А нахуя?
А вот это уже конституционная проблема: в конституции провозглашён отказ от какой либо государственной идеологии.
Замечена закономерность: все народы, не подверженные истиранию, имеют свои правила поведения. Они же кодексы чести.
И евреи, правила поведения которых разбросанные в разных книгах Талмуда. Но их сводят в отдельные брошюры. Ясен пень большинство евреев их не выполняют и даже не знают. Но они есть.
Еврей, по крайней мере что то слышал и знает, что он плохой еврей.
И у пуштунов есть -"ПуштунВали" пуштунский кодекс чести. Они его исполняют твёрже Шариата.
И в СССР был Моральный кодекс строителя коммунизма. И даже у детей был свод правил. Помните: "Пионер - всем ребятам пример!"
И даже уголовные структуры во всём мире имеют кодекс чести.
Другое дело, что советские правила были составлены бюрократами бюрократическим языком для того, чтобы другие бюрократы одобрили. Поэтому не вдохновляли население.
Но всё таки...
Вот надо, чтобы не лезть на конституцию до поры дог времени, сначала составить такой кодекс чести для россиянина. И прпагандировать его в школах в обязательном порядке.
И надрочить на это училок и администрацию.
Можно взять за основу тот же пуштували. И добавить местными традициями российских малых народов.
И вообще, дёргать подходящие правила откуда угодно. Хоть из уголовных понятий. Но не говорить об этом. А то неполживая 5я и 6я колонны вой поднимут.
Ну и в школах учить тому, что русский народ разъединён. И это не правильно.
Подтекст такой: надо с разделением покончить.
Конечно, об этом не следует говорить официальным лицам. Ведь мы же за мир и дружбу,
Но в учебниках это должно быть отмечено, хотя и сухо. В виде констатации факта.
А в методических пособиях для учителей было более развёрнуто про то, как русских людей лишают их гражданских прав и перспектив накарьеру.
А на лекциях для преподов устно ещё более конкретно и с прицелом на действие.
Вот это и будет цель воспитания молодого поколения.