Блоги |
Расизм и Салемские ведьмы
В январе 1692 года у девятилетней Элизабет Пэррис и 11-летней Эбигейл Уильямс (дочери и племянницы пастора в деревне Салем) начались припадки: девочки кричали, издавали странные звуки, их тела принимали необычные позы. После того, как местный врач Уильям Григгс поставил диагноз «колдовство», у других молодых девушек в этом районе стали проявляться похожие симптомы.
Состоялся специальный суд и в июне была повешена первая осужденная ведьма, Бриджит Бишоп. Восемнадцать других женщин отправились вслед за Бишоп на виселицу на Салемский холм, и еще около 150 мужчин, женщин и детей были обвинены в колдовстве в течение следующих нескольких месяцев.
Когда в колдовстве обвинили жену губернатора Уильяма Фипса, тот pacпустил суд Ойера и Тернера и передал все процессы в суд более высокой инстанции. Все оставшиеся ведьмы были признаны невиновными.
Большинство учителей и сотрудников школ Нью-Йорка согласились с принципами КРТ, потому что боялись потерять работу, если выступят против этого. Фактически, даже Джордж Дэвисон, директор нью-йоркской школы Grace Church, которая преподает КРТ, не осмелился публично признать то, что он сказал в частной беседе с учителем Полом Росси, – «мы демонизируем детей, мы демонизируем белых людей за то, что они родились белыми». Вместо этого Дэвисон обвинил Росси в неверном цитировании его слов. Росси опубликовал аудиозапись, подтверждающую, что его pacсказ был точным, после чего Дэвисон решил уйти на пенсию.
Учителя в Высшей школе государственной службы Нью-Йорка испытали КРТ на себе. Директор школы Паула Лев сказала, что собирается избавиться от белых учителей, и уволила одного из них. Учителя в подавляющем большинстве поддерживали антиpacизм и инклюзивность. Эти же учителя стали предсказуемыми жертвами.