Подумалось: как Джеймс Бонд изменил кино
Никогда особенно не интересовался Бондианой -а тут посмотрел парочку старых фильмов. И что заметно.
Во-первых - цвет. “Доктор Но” - 1962 года, а лучший фильм США 1960 года еще был черно-белым.
Во-вторых - титры. На титрах “Клеопатры” 1963 года можно неплохо выспаться ???? А тут “стильно, модно, молодёжно” - включая силуэты танцующих девушек “не докажете, что голые”. И та самая музыка.
В-третьих - содержание. На первых же секундах - бац, труп. Бац - второй труп. Диалоги не просто озабочены сексом, они на нем помешаны ???? Куча девушек разной степени раздетости и цветов кожи.
За несколько лет до Бонда показать в Британии парня и девушку на кровати, одетых, было нельзя от слова “совсем”.
Это сейчас заметно, что Бонд убивает “за занавеской”, а “в Бондиане секса нет” почище чем в СССР ????
И, наконец - сам Бонд. Умение носить хорошие костюмы, быть в лучших клубах и ездить на лучших авто. Коннери мог.
При этом в Бондиане сюжета нет ???? Не нужны фразы “как у Льва Толстого”, хитрые построения, яркие речи...
А нужны - “кирпичики”. Бонд, враг Бонда, девушка Бонда, шеф Бонда, оружейник Бонда, подручные врага Бонда, "однострочники Бонда".. Кто угодно заменим на кого угодно. Просто до гениальности.
Даже на романы-первоисточники плевать. Просто “Бонд - задание, гаджеты, логово злодея, девушка в лодке”.
Мужская аудитория смотрит, как Бонд любит моделей, женская - как секретарша любит Бонда. Все счастливы ????
При том, что “Доктор Но” стоил в 40 (сорок) раз дешевле “Клеопатры”, в нем есть куча экзотических пейзажей, новейшая техника...
Итог - типичные черты серий знают даже те, кто ни разу не смотрел :)
А лучшую рекламу Бонду сделали советские критики.
</span>