Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010 Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010 Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017 Июль 2017 Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
28
29
30
31
Блоги |

Atlantis: The Lost Empire Атлантида: Затерянный мир 2001: Эльдорадо нам не надо, Атлантида - наша цель!

Для начала. Режиссеры - Кирк Уайз и Гари Трусдэйл.

Для начала.

Для начала. Режиссеры - Кирк Уайз и Гари Трусдэйл.-2

Режиссеры - Кирк Уайз и Гари Трусдэйл.

Мультфильм снят на студии Дисней, но он настолько нетипичный, да к тому же вынырнувший как бы на стыке нового века и старого, что сам по себе является уникальным и новаторским - очень не похожим на тот же Дисней. Судьба его также противоречива - при общем кассовом провале, он считается одной из лучших приключенческих мультипликационных фильмов Дисней, да и мультфильмов вообще. Многое там конечно позаимствовано и в целом вторично (при такой то избитой теме), но мульт всё равно зачётный и клёвый. У меня с ним было особое знакомство, и некие личные детали, так что мимо него я пройти не мог.

На что похоже.

Для начала. Режиссеры - Кирк Уайз и Гари Трусдэйл.-3

Nadia: The Secret of blue water - аниме и сериал – говорят, отдаленно похоже, но там всего пара-тройка схожих элементов (парень-очкарик, экспедиция, поиски Атлантиды, кристаллы) что вполне объяснимо – первоисточник дал пищу всем последующим, порождая закономерные элементы. С таким же успехом можно было иск подать Жюль Верну – и ряду других писателей и режиссеров, за похожесть. Хотя, общая тема конечно есть, но просто загадка Атлантиды была часто в умах людей. В общем, это весьма отдаленно напоминает ту же Атлантиду, и это анимэ ближе всё же к Небесному замку Лапута.

Для начала. Режиссеры - Кирк Уайз и Гари Трусдэйл.-4

Да камон, сама Атлантида: Затерянный мир сильно базируется на тех же 20 000 лье под водой, самой корпорации Дисней – фильме 1954 года!

Непотопляемая классика.

Теория о кристаллах и атлантах видимо базировалась на видениях\записях\наблюдениях Эдгара "Спящий пророка" Кейси, который отчасти предсказал некоторые события, другие же остались ложными; например, он предсказывал, что Атлантида в 1960 году всплывёт - что должно было случиться уже после его смерти - но не случилось. Любопытный источник, чуть ли не в полной мере давший этому мультфильму центральную идею живых кристаллов.

Лично же мне этот мультфильм, Атлантида: Затерянный мир, больше напомнил старенький фильм 1978 года – Вожди Атлантиды. Смотрел его в детстве; думал, что он настолько старый, что он не цветной - но оказалось что он вполне цветной, просто по не цветному каналу или телеку смотрел его - и таким он мне и запомнился. Там спрут корабль утянул-сломал, под конец фильма - помню, кошку корабельную (у меня тогда как раз такой был кот - сиамский же, потому и запомнил) спасли оставшиеся в живых и поплыли дальше на лодке - и то, что атланты показывали будущее – войны и фашизм, технологии и людей будущего. В общем, похоже, а тема Атлантида ещё Лавкрафта интересовала - и других писателей, и режиссеров тоже. Сейчас же интерес чуть поугас – и ещё куда-то делся популярный с 90-ых Бермудский ̶т̶р̶а̶п̶е̶ц̶о̶и̶д̶ треугольник.

Атланты, Кракен - главное корабельного кота спасти в конце!

В общем, сама идея была не оригинальной – но с другой стороны, это была готовая, много раз проверенная, приключенческая история: команда, тайна, затерянные атланты. Обычно, команда ничем не выделялась, кроме пары главных персонажей и нужны были как статисты. Ещё обычно в Атлантиду попадали либо намеренно, либо случайно. Часто присутствовал нарвал, спрут-кракен или ещё какая тварь атлантов. То есть, у Атлантиды был уже свой лор, легенда и какие-никакие сформировавшиеся традиции. Как минимум, Атлантида была населена могучими таинственными жителями, и у них были мощные технологии или знания. От этого обычно и начинали танцевать писатели и режиссеры.

Предыстория создания.

Для начала. Режиссеры - Кирк Уайз и Гари Трусдэйл.-7

Итак, вернёмся к мультфильму. Дисней был уже на излёте, хотя, по мнению аниматоров, для них всё только начиналось – модным был новейший 3D, 2D же был ещё в почёте, но все уже дождались Шрека, и вдруг поняли, что за такими мультфильмами будущее (и ранее были предпосылки для такого жанра); ага, как переход на цветное кино и со звуком – только вот мода на старые фильмы, монохромные, всё же не совсем умерла, а стала даже отдельной фишкой, по крайней мере, как элемент под старину и артхауса.

В общем, не то чтобы Дисней-аниматоры не понимали важности 3D – незадолго до этого они, если и не перешли оголтело на него, но уже внедряли в своё 2D: ранее это было в их недавнем тогда Тарзане 1999 года, где проклюнулись первые ростки 3D (по сути, буквально): там Тарзан, нарисованный по старинке, скользил-спускался по 3D-лианам и веткам, что смотрелось уже любопытно. Как минимум, Диснеевцы намерены были совмещать 2D и 3D, а не переходить на последнее. В конце концов, уже более полувека корпорация студия Дисней славилась рисованными, пусть часто про принцесс, историями - впрочем, было много из классики, да и приключения разнообразные тоже были. В общем, то, что было заложено и опробовано в Тарзане 1999 года (а до этого нарисовали гидру (слегка сыроватую) в Геркулесе 1997 года), пошло и в Атлантиду. Получилось очень гармонично и красиво, надо сказать. 2D и 3D сливались, давая хорошую картинку, без вырвиглазного контраста – как например, в мультфильме Титан: После гибели Земли 2000 года – похожий на Планету сокровищ мульт, но более бедный и корявенький, хотя и не такой уж плохой.

Смотрите видео, например, камрада Культаса: САМЫЙ НЕДООЦЕНЕННЫЙ ФИЛЬМ ДИСНЕЯ, про эту Атлантиду.

Была взята стандартная история, применены старые и новые технологии, разработан сценарий, довольно толковый - и вместе с тем не особо оригинальный; было нарисовано много техники и персонажей, мульт вышел, он был местами зверски забавным, временами серьезным: куча персонажей, пейзажи, смешение жанров, под конец аж боевик разгорелся – и мультфильм внезапно провалился в прокате при выходе.

Дисней не могли в такое поверить, и выпустили вслед за Атлантидой Планету сокровищ 2002 года – там примерно было так же, разве что чуть поскромнее: персонажей поменьше, не такой размах, как в Атлантиде – и видно, думая что они мало внимания уделили 3D, его там запихнули ещё больше. И снова провал. В чём мы виноваты, что мы делаем не так? – вопрошали диснеевцы.

Для начала. Режиссеры - Кирк Уайз и Гари Трусдэйл.-8

И тут, на мой взгляд, они заметались и начала портиться сама студия, постепенно загнивая. Решив, что во всём виноваты новые веяния, и новомодное 3D нужно поддерживать, они выкинули на мороз часть 2D аниматоров, и набрали новую команду, и вообще стали присматриваться к конкурентам, а то и копировать их. Это был нонсенс, потому что обычно на саму студию Диснея смотрели многие другие аниматоры, беря с них пример, а тут случилось наоборот. В общем, так совпало, что 2000 год, как и полагается новой вехе, новому веку (вспомним конец XIX века и начало XX – когда пошел резкий скачок технологий, науки и прогресса, постепенно, правда нарастающий ещё с открытий XVII-XVIII веков) стал переломным, опять попёрли новые веяния и технологии, мораль стала меняться и прочее. И люди - люди, пережившие Вторую мировую, и их дети и внуки, которым были по душе простые и понятные, приключенческие и романтические мульфильмы, яркие и развлекательные – их поубавилось, и выросло новое поколение, требовавшее нового и необычного – старое они уже видели, но не впечатлились. От этого начинаешь ценить старые мульты ещё лучше – хотя и Шрек, и Корпорация Монстров - от конкурентов Диснея, коллег, если хотите, вполне зашла как мне, так и другим. Скажу больше, именно с них началось и мое знакомство с новыми мультами, отличающимися от тех, что я видел в прошлом веке.

Так или иначе, словно знаменую смену веков, остались невостребованными и Планета Сокровищ, и Атлантида: Затерянный мир. Но плевать на кассовые сборы – люди смотря и пересматривая их, говорили – душевно, классно, норм мультики, чего вы?! Со временем, они приобрели культовый статус, и стали нечто вроде стандартных, хороших мультфильмов, не уступающих своим предшественникам. В большей мере, тогда зрители даже не заметили, что с мультами что-то не так - хотя, надо признаться, Планета сокровищ получилась очень новаторской, но чуть провисающей по сюжету в середине, а Атлантида также была необычной в некоторой мере – хотя там была диснеевская принцесса, но также необычная, а сам мульт был изрядно приключенческим, в духе Индианы Джонса и... да хотя бы Копей царя Соломона – авантюризм и прочее. В общем и целом, мульты хорошие, но нужно было понимать, что они вышли на стыке ломки времени, и им досталось, хотя сделаны они были качественно.

Так или иначе, возвращаясь к Диснею, констатирую – поглядев на кассовые сборы, обеим мультфильмам зарубили продолжения – в случае Острова Сокровищ полагалась вторая часть, а в случае Атлантиды ещё круче – целый сериал про приключения Майло – правда, как первенцу с всё же хорошим потенциалом, сошлись на компромиссе и выпустили не сериал, а вторую часть – о ней поговорим в конце. После у Динсей были ещё классные рисованные мульты – как знак того, что они ещё могут порадовать “устаревшей” 2D – Лило и Стич, вышедший между Атлантидой и Планетой сокровищ (видно, из-за его успеха, решили всё же выпустить и Планету - но снова провалились), и на мой взгляд самую недооцененную – шикарную по своему, но скромную Не бей копытом.

Далее пошли логичные потуги сделать своё 3D, выходило довольно поначалу убого: Ципленок ЦыпаВ гости к Робинсонам и Вольт, а вот далее, набив руку, с дело пошло в гору – Рапунцель: Запутанная историяРальф и прости хосподи, Холодное сердце. Только вот со временем Дисней как бы терял душу (вторые части Ральфа и Холодного сердца), что неудивительно, ведь основатель корпорации Уолт Дисней был давно в могиле, а ведь он лично порой курировал проекты, и несмотря на некоторую эксцентричность в жизни, всё же подарил, пусть свой взгляд, американскую мечту - и сказку, всему миру; всё же его вклад был огромным – сначала он равнялся на других, учился, а потом все аниматоры, в том числе и те же японские, на которых равнялся сам Уолт, стали за ним тянуться. В общем, грустно это, без такого директора-основателя Диснеям было некому показать верный путь и они ныне скатились, не совсем угасли - но дела их шаткие. И это ещё один повод любить их старые работы - и в меру принимать новые.

Также любопытно, что после некоторого застоя и экспериментов (вторичный, мрачноватый, но классный Чёрный котёл - в духе модного тогда Властелина колец Ральфа Бакши) у Диснея был период пика их славы и плодотворного творчества, который несомненно вскружил им голову – а после этого Золотого века (длящегося с 90-ых по 2000-ые), закономерно, как водится, наступил Тёмный век, так что и тут всё логично. Это немного обидно, но нельзя оставаться на вершине и не потерять свои лучшие качества со временем. Так случилось и с Диснеем.

Суть мультфильма: эксперимент, научная фантастика, совсем не сказка, скорее приключенческая картина, пусть и калька с классики (те же 20 000 лье под водой), удачное совмещение 2D и 3D, нет песен (разве что речитатив в мелодии вознесения Киды - и песня в конце, в титрах - Where the Dream Takes You), только разговоры, экшен и шутейки. Получилась новаторская картина - и сразу по многим пунктам.

Задники проработаны детально, немного схематично выглядят персонажи, но стиль комиксовый – по стоп-кадрам мульта вполне можно сделать комикс, налепит пузырей с текстом, хотя визуал, в полной мере, без движения и взрывов, передать не удастся – потому рассматривайте это как кинокомикс; довольно шикарный по визуалу, и схематичный по сценарию.

Для начала. Режиссеры - Кирк Уайз и Гари Трусдэйл.-9

Присутствует как комизм, юморок, так и реализм (особенно когда добрались до точки назначения и начали прикидывать, что бы такого сделать), немного драмы: непризнанный гений Майло в начале, потери Киды и Старейшины там же, вероломство и предательство, ближе к концу. Неплохой размах повествования, даже эпичность. Немного крови и курящая сигареты бабка – такой персонаж был, по сути, под табу: и до и после Дисней этого придерживались, помня как их кормилец Уолт умер от рака легких…

Как я его посмотрел.

Для начала. Режиссеры - Кирк Уайз и Гари Трусдэйл.-10

Тогда я уже учился в инстике, и часто захаживал в компьютерный класс, где сисадмин часто крутил для фона новейшие мультильмы, тем кто их мог бы посмотреть – сам смотрел новинки и врубал на широкий кран для остальных. Это конечно было тогда, когда в классе не было занятий и было от силы человек 5-7. И обычно я не не раз и не два одергивал себя: ну чего я буду смотреть детские мультики – ШрекКорпорация монстров и Ледниковый период (единственное что мне до сих по не нравится) и прочие, тем более, что в они были все в 3D, но также неизменно досматривал их до конца – они были классными.

Но однажды, я заскочил в класс, когда сисадмин смотрел за одним стоящим в углу компом какой-то мультик, как мне показавшийся старым (но почему-то он мне раньше не попадался), ибо рисовка на удивление была 2D, но как я понял позже, это был хит сезона, только что вышедший… Ну да, Атлантида 2001 года, а время тогда примерно такое и было - 3 курс, конец 2001. К стыду своему, я подсел на минутку, и не ушел, пока мы его не досмотрели - так он меня увлек, что я пропустил две последние пары, хотя вещи мои были в классе, по факту я всё равно отсутствовал – правда, я законспектировал, что пропустил у других, а ранее и далее я вообще не пропускал никаких занятий - и это был уникальный случай. В общем, даже среди мультов тот мульт выделялся тем, что меня так сильно зацепил, что я даже разок нарушил правила. Были и еще пара факторов пришедшихся мне к сердцу…

Кроме того, в один момент, когда в мульте Крота подрядили на землеройную работу с помощью его машины, тот радостно потёр руки и сказал – придется копать! Тут сисАдмина вызвали по поводу настройки одного компа, и он отбыл с теми же словами и вздохом – придется копать!

К тому же, у того компа не было динамиков, и пришлось слушать вдвоём, воткнув наушники – каждому достался в ухо по спейкеру. Зашел декан и говорит – что с вами? - мы оба с сосредоточенным видом смотрели в экран и каждый держался за ухо, придерживая динамик, словно оно у нас болело. В общем, была своя особая специфика такого просмотра. Было бы народу больше, мульт не воспринимался бы так лично и так таИнственно, что ли…

Начало.

Нет, Майло, Дарта Вейдера из тебя не выйдет - в лучшем случае, пародия на него - из Космических яиц... Странно, что у Майло с малых лет голова так и не выросла до дедового шлема.

Итак, про что же мультфильм. Начало интригует и сразу же даёт основу для истории – некий, привычный уже для Атлантиды катаклизм, поглотил великую их цивилизацию, жителей которой уже тогда были летающие машины малых и гигантских размеров и своя гигантическая же архитектура (как по размерам самих зданий, так и по привычке делать огромные статуи). Далее начинается наше время, ну почти – 1914 год год, где в музее паренёк в очках ведет лекцию об Атлантиде. Тут сразу же мне, и многим другим нердам-ботанам, словно прошлись по сердцу – это и отсылка на Индиану Джонса, также профессора археологии, так и внешний вид парня, также навевающий мысли о персонаже-лингвисте, правда более мордатом и с более маленькими очками, но по характеру сходным с Майло – Дэниелом Джексоном, из Звездных врат, сравнительно недавнего же времени тогдашнего выпуска - 1994 года.

Звёздные врата 1994 года.

То есть, завязка сразу же цепляла определенную аудиторию, а потом прибавлялись персонажи, которые по одному цепляли других зрителей. А всё вместе в ансамбле, радовали уже всех. Это было очень продуманно, и гармонично – мульти-расовая бригада; англичане, европейцы и американцы, люди разных профессий и характеров, это даже получалось естественно, не натужно-вымученно, как пытаются сейчас, запихивая на разные роли “недостающие звенья” в фильмы.

Далее пошли совсем уж личные для меня черты: седой дедушка колониальной внешности, приглядывающий за внуком, и манера самого Тэтча быть навязчивым собеседником: увидев его, бегущего с кучей бумаг, его более зрелые коллеги-ученые переполошились и кинулись врассыпную: сейчас Тэтч поймает и заболтает до смерти! Это тоже было мне знакомо – я показывая мульт знакомым, слышал от них – ну это точно ты, кинешься и начнешь рассказывать всякое! В общем, не у меня одного такой типаж напомнил себя.

Бегите в горы! Это молодой Тэтч - сейчас до смерти заболтает!

А ведь совсем недавно учёные говорили о Майло, со словами: Клянусь, молодой Тэтч всё больше сходит с ума! Если я ещё раз услышу слово Атлантида, я брошусь под автобус! (в моём случае, один друг, которому я, в своё время фанатевший за одну вселенную, прожужжал ему все уши про это, заменял это название на Барраяр: еще одно слово про Барраяр..!), а другой учёный в шутку толкал его и говорил – А я вам помогу! (в смысле - пихну под автобус). И тут как на зло, появляется тот самый Тэтч, и что самое страшное – со своими проектами, полный энергии поймать группу коллег и навязать своё мнение. Забавно.

Про мою навязчивость – вы думали, просто так я веду свои статьи? Ранее, это были только мои мысли и изречения друзьям – про книги, фильмы игры - но я перешел на новый уровень, и теперь изредка обсуждаю их с друзами, а основную инфу, что я почитал-посмотрел, дарую вам, мои читатели. Началось это года этак с 2015, я готовил материал, а как появилась возможность, я завел и блог, и в Дзене прописался – слишком многое уходит из времени, ускользает, и моя работа - поведать об этом вам…

Также личным для меня было то, что у меня тогда был ещё дедушка, седой и с усами, ещё с бородой (в мульте дедушка Тэтча был просто с усами - и напоминал, что характерно, пожилого Алана Куотермейна), который много-много знал и умел. Так что и тут это наследие, смены поколений пришлось к сердцу.

Но вернемся к мультфильму – Тэтч считает что Атлантида существует, приводит доводы, но по факту, он даже не сотрудник, а ̶к̶о̶ч̶е̶г̶а̶р̶ ̶Ц̶о̶й̶ истопник в музее, а его проекту изучении Атлантиды не дают хода. И вот, когда надежда уже потеряна – дедушка Майло умер, оставив ему семейную жажду открытий, но находится человек, который хочет помочь Майло. Был найден дневник Шеппарда\Пастыря, в котором упоминается об Атлантиде. Что самое интересное, дедушка Майло и некий мистер Уитмор были друзьями, и последний был в курсе изысканий дедушки. По подаче старшего Тэтча Уитмор всё же финансировал экспедицию, которая нашла этот дневник в Исландии – как в начале и предполагал Майло Тэтч. А в свою очередь, Майло, как специалист по языкам, расшифрует дневник, Уитмор обеспечивает вторую экспедицию, команда из первой экспедиции, к слову, перекочевывает в новую, они берут Майло – и плывут на поиски Атлантиды! Завязка вполне бодрая, несмотря на заявленную драму Майло, а дальше начинаются приколюхи, гэги, знакомство с командой, а далее и сама Атлантида. Познакомимся с персонажами и мы…

Персонажи\Команда.

Первая экспедиция, нашедшая дневник Пастыря: присутствует дед Майло - и слева внизу, видимо "Супер-Марио" - отец Одри.

Тут же сделали ставку на каждого персонажа, хотя статисты тут тоже есть (солдаты из экспедиции и сами атланты), и все они запоминаются. Это крайне удачно. К тому же, пара персонажей из положительных перетекают в отрицательные, а некоторые колеблются, что тоже разнообразит картину. Многопланово, хоть и несколько запутанно (напомнило ситуацию с выбором сторон, из фильма Солдаты фортуны 1994 года). И хотя женских персонажей в мультфильме три (ну ОК, посчитаю еще древнюю миссис Пэккард – четыре), романтические отношения будут лишь с одной. У двух других своя специфика, и они почти не уступают фаворитке Майло.

Любопытно,что досье капитана Рурка как бы скрыто другими досье - и мы о нём ничего особо не узнали. Ещё отсутствует досье Кекса - повар и повар - хотя он также был в первой экспедиции, но верно, проходил по другой статье учёта (как и Хельга).

С одной стороны, персонажей много и они разнообразны, но некоторые не раскрыты вообще - дан шаблон и всё. Весь смысл был в том, что замахивались на грядущий сериал – если бы этот мульт окупился. Боже мой, такой потенциал проглядывал: как минимум по одной (а то и 2-3) серии могло бы быть на раскрытие каждого персонажа, их детства и прочего; далее шли бы разные истории, и немного – быт самой Атлантиды. В общем, вы поняли, задумки как самого первого фильма, так и перспектив егоо развития были серьёзными – и потому становились понятны те великие старания, та проработка, плоть до языка и деталей, которые были положены на создание этого мульта. Но, увы, многое не окупилось!

Ещё на то, что готовили франшизу, указывает и то, что во второй части ввели милого зверька – маскота, неизвестно откуда вынырнувшего – лавовую саламандру с шестью лапами (из лавовых озёр близ города Атлантиды), по повадкам больше напоминающий дружелюбную собачку – чем не замануха для детей? В общем, предполагалось раскрыть их в дальнейшем, а в начале их дали немного схематично, некоторых раскрыли хорошо, а некоторых… а впрочем, и этого порой хватало, чтобы их понять и даже полюбить.

В общем и целом, в лице этого мультфильма, его раскрытия, мы увидели голову и плечи затонувшего гиганта Атлантиды (наверное половина от всего задуманного) – а под водой остались ещё очень много…

Все члены группы уже знают истории друг друга, ибо ещё в первой экспедиции сошлись вместе - и лишь потом к ним примкнул Майло.

Таддеус Тэтч.

Для начала. Режиссеры - Кирк Уайз и Гари Трусдэйл.-16

Престон передаёт Майло, в начале их знакомства, слова его деда: Наши подарки детям оставят память о нас самих.

Дедушка главного героя. Остался за кадром (показываются через воспоминания Майло или фотографии), о нём первое время ведутся разговоры - и отзывы о нём идут как о славном старикане, но было видно, что он был упрямым, и видимо, похожим на Майло же. Путешественник, колониальный имперец, ученый – но под конец жизни его увлечение “безумной идеей” подорвало его авторитет, и частично, перейдя в наследство Майло, рьяно продолжившего изыскания, портило жизнь внуку прославленного деда, в которого никто особо не верил. А Атлантида все же существовала! Это всё старые научно-геолого-археологические заморочки – вспомним хотя бы Землю Санникова Обручева, про мифическую землю на севере.

В целом, если представить Таддеуса Тэтча, то это будет тот же Майло, но более взрослый и солидный.

Непризнанный гений Тэтч-старший - под конец Таддеуса загноибили и он умер - то же ждало и молодого Майло, к тому же потерявшего родителей (об этом сказано всего лишь раз и коротко); так что его, видимо, по протекции Таддеуса, пристроили в Университете, да и то на роли истопника-котельщика (и на подставочки - в отдел лингвистики и картографии). Особо это подчеркивается, что другие учёные называют его молодым Тэтчем, то есть, они ранее уже имели дело с старшим Тэтчем – Таддеусом.

Ближе к концу, Свит, также работавший ранее с дедом Майло, обнадеживает его другими словами: После череды неудач всегда приходит успех.

Майло Тэтч (Milo Thatch).

Забавно, но карта должна быть перевернутой, он же ранее на рисунок животом лёг - и должно было всё отпечататься наоборот.

ГГ, учёный, лингвист, худощавого, но ловкого телосложения, неплохой пловец. Часто проводил детство с дедушкой, заражаясь его идеями и познавая археологию. Потерял родителей (авария, пожар, или болезнь), поэтому единственный близкий человек у него - дед. Суетлив, порывист, деятелен, говорит взахлёб, импульсивен. Навязчив, упрям, вроде хлюпик-учёный, но подобно персонажу Паганелю, мобилизуется во время угрозы другим, и становится боевитым. Гуманист-идеалист, что неудивительно для учёного. Его дед во многом был таким же по мировоззрению.

Также Майло напомнил своим типажом учёного-пса Допплера, из позднего мульта Планета сокровищ.

В мульте пару раз подчеркивается его хлипкость – принцесса Кида отметила, что он худой и с высоким лбом - а значит никем кроме учёного быть не может, что так и есть.

Повар Куки\Кекс сказал: у тебя не телосложение, а теловычитание: если ты повернешься в профиль и высунешь язык, то станешь похож на молнию!

И ближе к концу мульта, нам нарочно показывают его хилые мускулы, когда он сидит на рыболёте и мотивирует всех на подвиги – несмотря на непрезентабельный вид, он решителен и энергичен, это особо подчеркивается. Также Рурк, ранее свалил Майло на землю одним ударом кулака. То есть, намеренно создаётся такой контраст - между хлипкостью егоо не накачанного тела, хлюпика-учёного, и его решительностью и умом - Майло, тем не менее, оказывается достойнее Рурка, с которым он устроил бой и даже переиграл в конце концов.

Спасём принцессу, спасём Атлантиду - или погибнем, пытаясь это сделать!

Заметил, что иногда Майло так прикрывает глаза, что смахивает на японца или корейца, или это просто такие ракурсы. Немного в эти моменты напомнил корейца, студента-исследователя, археолога из эпизода первого сезона Love+Death+Robots - Soul sucker. Всё же порой азиатские корни англо-американцев имели место быть; взять хотя бы фамилию Ли: Ли-Энфилд, генерал Роберт Эдвард Ли...

Хельга Синклер.

От светской львицы - до солдатки, наёмницы и просто бандитки.

Наёмница, по имени и фамилии видно, что она как минимум, полукровка, представитель смешения крови англичанина и северянки (или наоборот). Отсюда её аристократические манеры, некоторая нордическая холодность и жесткость. Деятельна, местами прямолинейна и груба, а порой выглядит как загадочная и роковая женщина (femme fatale), отчасти солдафонка: ей одинаково идёт вечернее платье и военная форма – отчего её статус наемника, специалиста по добыче разных ценностей и людей, решения разнообразных вопросов силовым и детективным способом, становится явным. По сути, это агент (без пяти минут шпионка – для того, кто больше заплатит), специалист-профессионал своего дела, на манер Ады Вонг. Если её командир Рурк - капитан, то она носит звание лейтенанта, что весьма типично.

Если бы они поладили, вышла бы отличная парочка. Так, пририсовываем им под головы подушки - как будто они в одной постели лежат... (+_+)

Когда Хельга впервые появляется - и Майло видит её в своём доме, то снаружи грохочет гром и сверкают молнии, что как бы подчеркивало некую угрозу, далее начиналась тайна... которая вполне легко раскрылась далее - в лице её нанимателя Престона Уитмора. Кстати, его особняк нарисовали в 3D и это заметно, но это вполне гармонично выглядит.

Для начала. Режиссеры - Кирк Уайз и Гари Трусдэйл.-21

Хельга красива и имеет пикантную родинку на лице, на щеке, под глазом. Про неё говоришь – жаль, могла бы быть неплохим человеком, не выбери она свой путь. Ассоциируется, по крайней мере у меня, с пантерой, вернее с пумой – опасная, резкая и сильная, светловолосая. Наряду с Кидой, много кому понравилась. Её мимика порой спорна и даже забавна, но привлекательна. По сути, она почти нейтральна – Рурк больше направлял её: сложись всё иначе, она бы поддержала группу Майло (она была против людских жертв среди аборигенов), но её принципы – придерживаться сильных, игнорируя слабых духом (Майло она всё же презирала и считала за большого ребёнка), всё предопределили. Ранее плотно работала на миллионера Уитмора.

"Блондиночка",̶ ̶с̶п̶о̶р̶т̶с̶м̶е̶н̶к̶а̶,̶ ̶к̶о̶м̶с̶о̶м̶о̶л̶к̶а̶,̶ ̶к̶р̶а̶с̶а̶в̶и̶ц̶а̶ спортивного телосложения, сильная и ловкая, как минимум знает приёмы борьбы и хорошо обращается, по крайней мере, с пистолетами. Испытывает вполне обычные эмоции, но чаще – раздражение и гнев, иногда пренебрежение. Так как время действия - первая половина XX века, прическа у Хельги соответствующая времени. По моему мнению, при виде на Хельгу возникают ассоциации с актрисой Мэрилин Монро - однако менее изнеженной и более собранно-боевитой.

Для начала. Режиссеры - Кирк Уайз и Гари Трусдэйл.-22

Вообще как с её мимикой, так и с мимикой других женщин в мультфильме, выделяется некоторая гипетрофированность и нарочитость лицевой анимации. Местами это забавно выглядит, особенно на стоп-кадрах, но также даёт вполне живой эффект сильных эмоций - просто при общей угловатости лиц (как и фигур) персонажей, это так и работает. Ну, посчитаем это своеобразной фишкой этого мульта, ибо это запоминается. Хельга Синклер своими гримасами и яркой экспрессией забавляла, но ещё больше корчила рожицы Одри. В целом, женщины тут более экспрессивны, когда как мужские персонажи более сдержанны.

Для начала. Режиссеры - Кирк Уайз и Гари Трусдэйл.-23

Сейчас не вспомню, о какой картине была речь - но в КВН был такой вопрос: изредка на картинах писали скалящихся женщин (реже, чем просто мило и загадочно улыбающихся), то это была её скрытая передача превосходства, обратно как и уверенности, и демонстрация угрозы (особенно в животном мире - оскал, демонстрация зубов) - когда как другие женщины на картинах предпочитали улыбаться, не показывая свои зубы, что было признаком сдержанности, скромности и быть может осторожности, неуверенности тоже. Хельга то и дело скалиться, она часто напряжена и чем-то недовольна, в общем часто на взводе - и агрессии и у неё и пренебрежения тоже хватает.

В начале, вызывает ощущение со скользкой, но красивой ̶х̶о̶л̶о̶д̶н̶о̶й̶ ̶з̶м̶е̶ё̶й̶ кошкой. Подчиненная Капитана Рурка, выполняла его приказы, пока тот не предал её – отчего сумела его в последний момент переиграть. Неоднозначный персонаж, которого даже понимаешь – скорее не враг, а просто человек со своими целями и принципами, чем схожа с тем же Рурком.

Эльза Шнайдер, схожный типаж - союзник, которого на самом деле ведут свои цели.

Самый близкий к ней по похожести персонаж, почти сестра – полу-злодейка, немка Эльза Шнайдер из Индиана Джонс и Последний Крестовый поход. Разве что та менее боевитая, хотя также спортивного телосложения и более заточенная под науку, а также тайный агент. Очень похожий типаж. Ну, если подражать Индиане, то почему бы не взять пару-тройку типажей оттуда? Но конкурентов-немцев оттуда все же не стали вводить...

Порой типаж прям до точности воспроизведен.

Принцесса Кида.

Ria.city

Читайте также

Блоги |

Отыскать ключ от сердца города предлагают псковичам 27 июля

Блоги |

Научная конференция «Сельские храмы. Незабытое» пройдёт в Изборске в конце июля

Интернет |

ТСД промышленного класса Saotron RT-Т510

Новости России

Замглавы МИД принял посла Франции в связи с завершением его миссии в России

Столичные росгвардейцы задержали мужчину, подозреваемого в грабеже

Начальник Главного управления вневедомственной охраны Росгвардии вручил ключи от автомобиля многодетному отцу-росгвардейцу

Российские министерства разрабатывают механизмы поддержки производителей важных отраслей

Новости от 123ru.net

Свыше 100 поливомоечных машин поддержат порядок на улицах Химок летом

Захарова: России удалось удержать формат «ядерной пятёрки» на плаву

"Ростов" обыграл "Крылья Советов" со счетом 3:1

Семья из Истры купила квартиру по государственной программе «Жилище»

Moscow.media

News24.pro и Life24.pro — таблоиды популярных новостей за 24 часа, сформированных по темам с ежеминутным обновлением. Все самостоятельные публикации на наших ресурсах бесплатны для авторов Ньюс24.про и Ньюс-Лайф.ру.

Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией самостоятельно — здесь.

Персональные новости

Музыкальные новости
Филипп Киркоров

Пока в Якутии была ночь: скандал с Wildberries, Киркоров в каньоне и самый жаркий день

Авто в России и мире

Захарова: России удалось удержать формат «ядерной пятёрки» на плаву

Свыше 100 поливомоечных машин поддержат порядок на улицах Химок летом

«Петербургский дневник» снимет документалку об Играх доброй воли

Российские министерства разрабатывают механизмы поддержки производителей важных отраслей

Экология в России и мире

Спорт в России и мире

Новости тенниса
ATP

Рублёв пробился в полуфинал турнира ATP в Умаге


Who is Ghetts and what character does the rapper play in Supacell?

Why you should buy physical copies of your favorite books

Kamala Harris’s Record on Israel Raises Questions About Support for Jewish State if Elected US President

Kim Cattrall says she won’t return to ‘Sex and the City’ sequel’s third season