Добавить новость
Январь 2010Февраль 2010Март 2010Апрель 2010Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010Август 2010Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010Январь 2011Февраль 2011Март 2011Апрель 2011Май 2011Июнь 2011Июль 2011Август 2011
Сентябрь 2011
Октябрь 2011Ноябрь 2011Декабрь 2011Январь 2012Февраль 2012Март 2012Апрель 2012Май 2012Июнь 2012Июль 2012Август 2012Сентябрь 2012Октябрь 2012Ноябрь 2012Декабрь 2012Январь 2013Февраль 2013Март 2013Апрель 2013Май 2013Июнь 2013Июль 2013Август 2013Сентябрь 2013Октябрь 2013Ноябрь 2013Декабрь 2013Январь 2014Февраль 2014Март 2014Апрель 2014Май 2014Июнь 2014Июль 2014Август 2014Сентябрь 2014Октябрь 2014Ноябрь 2014Декабрь 2014Январь 2015Февраль 2015Март 2015Апрель 2015Май 2015Июнь 2015Июль 2015Август 2015Сентябрь 2015Октябрь 2015Ноябрь 2015Декабрь 2015Январь 2016Февраль 2016Март 2016Апрель 2016Май 2016Июнь 2016Июль 2016Август 2016Сентябрь 2016Октябрь 2016Ноябрь 2016Декабрь 2016Январь 2017Февраль 2017Март 2017Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017Сентябрь 2017Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018Май 2018Июнь 2018Июль 2018Август 2018
Сентябрь 2018
Октябрь 2018
Ноябрь 2018
Декабрь 2018
Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019Апрель 2019
Май 2019
Июнь 2019
Июль 2019Август 2019Сентябрь 2019Октябрь 2019Ноябрь 2019Декабрь 2019Январь 2020Февраль 2020Март 2020Апрель 2020Май 2020Июнь 2020Июль 2020Август 2020Сентябрь 2020Октябрь 2020Ноябрь 2020Декабрь 2020Январь 2021Февраль 2021Март 2021Апрель 2021Май 2021Июнь 2021Июль 2021Август 2021Сентябрь 2021Октябрь 2021Ноябрь 2021Декабрь 2021Январь 2022Февраль 2022Март 2022Апрель 2022Май 2022Июнь 2022Июль 2022
12
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Настроение |

Рецензия на сериал «Ирма Веп»: съемки фильма как кухня условной домохозяйки, где постоянно говорят обо всем на свете, и все такое «мета-мета»

A24 и HBO выпустили ремейк французского фильма, в котором герои пытаются снять ремейк другого французского фильма. Признаемся, у Оливье Ассаяса спустя четверть века опять все получилось.

«Кино о кино», крик о закулисье киноиндустрии французской и вообще – такова была задумка «Ирмы Веп» 1996-го года. Она, конечно, не новая, и во многом делающая поклон творцу «новой волны» Франсуа Трюффо, у которого съемочные пертурбации прекрасно описывались в «Американской ночи». Времена изменились, сегодня принято чаще смеяться над собой, а коллег подчас открыто ненавидеть. И куда уж без нескончаемых подтекстов и карикатур, чем была полна «Ирма Веп», заканчивающаяся абсолютным сюрреализмом.

Сюжетная арка новинки повторяет таковую из оригинала. Иностранка в Париже, которая прибыла для съемок в фильме андерграудного режиссера, сталкивается с непрекращающейся чехардой, происходящей на площадке. Странности начинаются сразу же: иностранка почему-то играет француженку, в как будто феминистском высказывании фигурирует обязательный обтягивающий костюм, сцены устаревшего немого оригинала воспроизводятся покадрово, а сценарий неведом никому, включая сценаристов. Наполовину франкоязычный, наполовину на английском, с гуляниями по ночному городу и, конечно, той самой французской любовью всех гендеров. В 1996 году Оливье Ассаяс снял достойного наследника «новой волны», теперь сделал полностью авторский ремейк своего же фильма.

На смену Мэгги Чун пришла девушка из Швеции (а по сюжету — из США, но это совершенно неважно) Алисия Викандер, формат перерос в модный сегодня мини-сериал. Темы освежились: как не пообсуждать засилье сериалов, корейцев на «Оскаре», координаторов постельных сцен или особенности разговора со страховой компанией перед заключением контракта (они не должны знать, что режиссер принимает антидепрессанты). Вообще, количество затрагиваемых в процессе проблем «около кино» не поддается счету. Искренность высказываний и самоирония не оставляют сомнений, диалоги так и просятся быть бесконечно цитируемыми. Оставляет вопросы лишь хронометраж: восемь часов непрекращаемой болтовни с редкими перерывами на собственно съемки – блюдо для ценителей.

Серьезно, смотреть подобное тем, кто не считает себя кинолюбителем и не заинтересован в подноготной кино, будет иметь мало смысла: сам сюжетный стержень недостаточен для удержания внимания, неторопливость может оттолкнуть, а Ассаяс как будто занят не развлечением публики, а большим искусством. Но если диалоги вас хоть немного заинтересуют, то шоу стоит попробовать. Потому что даже если вы будете периодически позевывать, оторваться от этого мамблкора на грани сюрреализма все равно будет довольно сложно, и в конце акта всегда будет ждать награда.

Удивляет и то, как роль Алисии Викандер, где она просто изображает саму себя в этом хаосе, умудряется стать одной из лучших в карьере актрисы. У Ассаяса получилось опять сделать жемчужину: образцовый ремейк, который как будто и не ремейк, а размышление на тему невозможности повторения пройденного и устаревания концепций. Творение, которое больше похоже на развитие темы, продолжение «четверть века спустя», которое самим своим существованием доказывает, что невозможное возможно.






Russian.city

Читайте также

Настроение |

Семинар против индивидуализма прошел во Вьетнаме

Настроение |

Суд оштрафовал первого заместителя главы Курска за ответ на обращение

Блоги |

Работа с будущим: 10 лучших профессий. Мнение эксперта


Персональные новости

News24.pro и Life24.pro — таблоиды популярных новостей за 24 часа, сформированных по темам с ежеминутным обновлением. Все самостоятельные публикации на наших ресурсах бесплатны для авторов Ньюс24.про и Ньюс-Лайф.ру.




Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией самостоятельно — здесь.

Новости России

Russian.city

Музыкальные новости
Юрий Шатунов

«Никому не нужный!» За что российский шоу-бизнес невзлюбил Шатунова



Персональные новости

Новости тенниса
Рафаэль Надаль

Тренер Надаля: Пока Рафа борется за "Большие шлемы", он будет играть. Ему нравится соревноваться