Интернет |
Агентство DAN стало креативным партнером киберспортивной организации
Федерация электронных игр (EGF) выбрала своего первого партнера в области
брендинга, креатива и цифрового маркетинга. Им стало агентство комуникационного
холдинга Dentsu Aegis Network (DAN) — Gravity. Об этом пишет
AdAge.
EGF занимается организацией киберспортивных событий в американских средних
школах и колледжах и предоставляет всю необходимую инфраструктуру. Чтобы
провести национальный чемпионат в 2020 г., федерация ранее заключила сделку с
центром развлечений Walt Disney World Resort, в спортивном комплексе которого
пройдет соревнование. Предполагается также, что сотрудничество Disney поможет
организации масштабировать деятельность как в рамках США, так и за пределами
страны.
По словам основателя и генерального директора федерации Тайлера Шродта,
Gravity займется обновлением сайта федерации и будет создавать контент,
посвященный партнерству EGF с Disne и новым инициативам организации. В их числе
— киберспортивное соревнование, которое будет проводиться для детей в
возрасте от 10 до 14 лет. Глава федерации подчеркнул, что контент будет
ориентирован на труднодоступную аудиторию поклонников электронных игр, которые
используют блокировщики рекламы на Twitch и Livestream.
Шродт заявил изданию, что EGF до сих пор была сосредоточена на развитии
бизнеса. Сейчас она планирует показать аудитории свою работу изнутри. По мере
заключения партнерств и появления новых соревнований у федерации появилась
потребность найти агентство, которое объяснит происходящее в EGF на «понятном
обычному человеку языке».
Организация выбрала Gravity с офисами в Нью-Йорке и Лондоне в качестве
партнера для своей международной деятельности. Для EGF немаловажным является
наличие у агентства опыта в индустрии традиционного спорта. Сейчас Gravity
управляет брендингом и социальными сетями знаменитого бразильского футболиста
Пеле и итальянского футбольного клуба «Комо».
В свою очередь, в Dentsu Aegis Network подчеркнули, что видят в партнерстве
с федерацией хорошие возможности для изучения киберспортивной индустрии.