Интернет |
Разработчик Dying Light: качественные миры лучше больших
15
Студия Techland поддерживала Dying Light в течение нескольких лет, поскольку игрокам пришёлся по вкусу открытый мир проекта. Приближается выход Dying Light 2, в которой этому аспекту будет уделено ещё больше внимания. Творческий директор Techland Тимон Смектала (Timon Smektala) недавно высказал Xbox: The Official Magazine (январь 2020, выпуск 185) мнение, что геймерам не нужны большие миры — им нужны миры лучшего качества. Смектала считает, что вскоре в игровой индустрии произойдёт очередной поворот и погоня за крупными открытыми мирами прекратится. «Я не думаю, что людям действительно нужны большие миры, им нужны миры лучшего качества, в них они чувствуют себя более погружёнными в окружение», — сказал он.