Интернет |
Digital Foundry: киберпанк, ниндзя и трассировка лучей — тесты отличной демоверсии Ghostrunner
31
Паркур, трассировка лучей, ниндзя и киберпанк — всё это смешивает новый боевик Ghostrunner на базе Unreal Engine, сочетающий в себе подходы Mirror's Edge с эстетикой «Бегущего по лезвию». Ночное время, стекло, металл и дождь — идеальное окружение для максимальной отдачи от аппаратно ускоренной трассировки лучей и идеальные условия для просмотра функций RT, предоставляемых движком от Epic Games. Первые впечатления журналистов Eurogamer говорят о том, что технология весьма многообещающая, хотя всё ещё сыроватая и нуждающаяся в оптимизациях. Сама демоверсия Ghostrunner, которую может скачать в Steam любой желающий, — это, по сути, расширенный режим обучения, который знакомит игрока с основами игровой механики: она научит бегать, прыгать, скользить по стенам, ускоряться и лазать, чтобы зарабатывать очки. Также демонстрируется механика сосредоточения в духе «Матрицы», позволяющая уклоняться от огня, чтобы затем обрушить катану на головы врагов.